Трудности шоппинга или как вернуть свои деньги!!
На ebay очень часто попадаются недобросовестные покупатели, что же делать если вы попали именно к такому продавцу?! На своем примере я расскажу вам, как вернуть деньги обратно.
30 числа я заказала у продавца верхнюю одежду, спустя пару дней он отметил что отослал посылку.Но… далее он удалил свое объявление о товаре. А это означает только одно, продавец взял ваши деньги и товар вам не отослал.Говорю это по опыту, не первый раз так попадаюсь с продавцом у которого маленький рейтинг.Но не стоит паниковать, распишу вам по пунктам как вернуть свои деньги.
Мой действия:
1. Иду на сайт пай палл, через который совершала оплату товара и ищу там операцию по оплаченному товару в Истории покупок.
2.Далее перехожу в Центр решении проблем и нажимаю Оспорить операцию.
Выбираюту операцию по которой надо вернуть деньги
3. Далее нажимаю пункт
О какой проблеме вы хотите сообщить?/>Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар значительно отличается от его описания.
И описываю всю ситуацию с товаром.Что хочу вернуть деньги, так как чувствую что продавец недобросовестный и не отправил товар.
Конечно деньги вам сразу не вернут, так как для начала пай палл постарается связаться с продавцом и решить проблему мирно( продавец должен будет сам отправить вам товар или вернуть деньги).
Если продавец не реагирует, то пай палл ) по истечению какого то времени… неделя или две сам вам их вернет, когда удостоверится что продавец мошенник и не отвечает по спору .
Проверить статус заявки о споре вы можете все в том же Центре решения проблем.
Если есть какие то вопросы, задавайте мне в комментарии.Постараюсь помочь в вашей ситуации, либо подсказать.
Копирайт данного материала возможен лишь с разрешением автор( c ) Nemesea